РИСУЕМ ЖАР – ПТИЦУ (чудо – ладошки) статья по рисованию по теме

Цель: Кроме того, дети знакомятся с народным искусством. Дети учатся формировать красивые черты лица птиц. Развивается креативность и воображение. Задача: тренировать у детей эмоциональное отношение к изображениям. Способность к коллективной работе в детских объединениях. Продолжайте изучать нетрадиционные техники рисования.

Избавьтесь от морщин уже сейчас! Ученые выяснили, что новый крем…
10 часов назад
Кто обычно страдает варикозной болезнью?
9 часов назад

Материалы и оборудование. Демонстрационные материалы, сюрпризы в конце задания, относящиеся к рисованию: альбомный лист, карандаш, лист А4, акварель, кисть, вода, огненный рисунок, тряпка, палитра.

Методы и приемы: мотивационная игра, изучение разговорных иллюстраций, поиск объяснений у детей, демонстрация практических методов работы по физкультуре, рефлексия на индивидуальные радикальные подходы: самооценка, анализ ребенка

Интеграция областей развития: «художественно-эстетическое развитие»: формирование интереса к групповой деятельности. Перья, птицы, практикующие птиц, дети, привыкшие рисовать детей при рисовании. ‘Развитие речи’: развитие связной речи. ‘Социальное развитие сообщества’: развитие навыков общения, чувства сопереживания. ‘Творческий подход к художественным работам’: развитие способности проявлять самостоятельность. Прививайте любовь к рисованию. Развивает эстетический вкус. ‘Когнитивное развитие’: дети знакомятся с народным искусством ‘Физическое развитие’: развитие мелкой моторики, глаз, цветовосприятия. Коррекция: развитие мелкой моторики пальцев рук, цветовосприятия, глазодвигательной функции, самостоятельности.

Подготовительная работа: 1) Сказочные истории 2) Сказки 3) Рассмотрите тепло и сказки в иллюстрациях птиц, обращая внимание на иллюстрации: тепло, жарко, горит, блестит.

‘… Здесь свет время от времени пересекает горы, как будто наступает полдень. Свежие птицы летят… — Дети, сегодня к нам на уроки придут гости. А кто отгадает и услышит загадку. Он горит, как солнце, и бросает пищек. Иван Перышко в изумлении сказал: «Я действительно не вижу снов! Реал — (Жар-птица)»!

Звуки музыки. Дети «летают» группами, как красивые птицы. Пригласите детей прийти и посмотреть презентацию (дети приходят в комнату, украшенную воздушными шарами). DIA № 1. Большой палец — шея птицы, а пальцы — хвост. DIA № 3. Нарисуйте голову и добавьте хвост между пальцами. Слайд № 4. Теперь возьмите цвета и проявите свое воображение.

3. нарисуйте жар-птицу (используйте визуальную модель, пример, форму) Как бы вы нарисовали жар-птицу? (Ответы детей) Посмотрите на свою руку, где и на кого она похожа? Большой палец — это шея птицы, указательный, средний и безымянный пальцы, а также мизинец — это хвост птицы. Обведите птицу пальцами. Простым карандашом обведите мою птицу. Но она оказалась белой и равнодушной. Что должно произойти, чтобы сделать его волшебным? (Украсить) Какую технологию вы можете украсить своей головой? (Кончик руки — глаза, кисть плоская — пружинит на голове, используя левитацию клюва). Теперь вы можете раскрасить перья, используя все цвета радуги. Возьмите карандаш и приступайте к работе.

4. играет музыка. Дети выполняют задания. Самостоятельные занятия для детей. Русская пьеса «Фольксмероди». Во время работы учитель обращает внимание на отношение детей и помогает им прояснить и скорректировать свое поведение с помощью лучших вопросов.

5. физкультурные паузы во время рисования: рисование и рисование. Наши пальцы устали. (Кисть вверх и вниз.) Сделайте небольшой перерыв. Возьмите другую кисть, вы, наверное, устали? А теперь вставайте все. После # хлопаем в ладоши, топаем ногами и нажимаем # мы все снова садимся. Мы вместе закрываем глаза и считаем до пяти. Открываем и моргаем, все продолжаем работать.

6. завершение работы детей и помощь воспитателя.

7. резюме. — Дети, идите сюда. Оцените свою работу и найдите самую красивую птицу. Почему вы … Как вы думаете. (Линии прямые, гладкие и ровные. Перья чистые, мех, ожоги, жар, блеск). — Сегодня они работают очень усердно. Превосходно! Vuurvogel желает вам удачи в ваших занятиях. Она немного удивит вас своим энтузиазмом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Врачи России обомлели! Грибок слезет вместе с корнем, если подержать ноги 10 минут в…
6 часов назад
Всего 3 капли в глазницы и зрение усиливается в 119 раз! Продается в аптеках, называется…
10 часов назад

‘Живопись своими руками’

Полезная информация для учителей и родителей о том, как дети учатся рисовать руками.

‘Я рисую руками’.

Использование нетрадиционных техник рисования в художественной деятельности детей младшего возраста.

Я рисую пальцами, ладонями и ступнями».

Многие дети любят рисовать. Но что делать, если ребенок слишком мал для рисования?

Подпись.

При работе с маленькими детьми мы часто используем нетрадиционную технику рисования под названием «разноцветные ладошки».

Мы рисуем ладонями.

Цель: творческий договор между родителями, детьми и учителями. Цель: расширить рамки обычных техник рисования с детьми за счет знакомства с необычными и запоминающимися нетрадиционными техниками рисования с детьми.

Промежуточная образовательная деятельность (ПООД) Использование чести для художественно-эстетического развития (рисование) Рисуем Жар-птицу (Чудо-ладонь)

Интерактивная образовательная деятельность (ИОД) с использованием электронных средств обучения для художественно-эстетического развития (рисование).

Напечатайте руки и ноги. Рисование ладонями. Необычные способы рисования. Несимбиотические техники рисования. Рисование для детей. Творческая живопись. Рисование пальцами.

Рисование пальчиковыми красками. Живопись для детей. Рисование с маленькими детьми. Рисование ладонями. Отпечатки рук и ног. Рисование ладонями. Необычные способы рисования. NETRADICIO.

Быстро похудеть в 41?
9 часов назад
Похудела до истощения! Осторожно, 1 стакан
8 часов назад

Читайте также