Российская продукция всегда отличается красотой и яркостью. Народные мотивы притягивают взгляд и привлекают как взрослых, так и детей.


Работы гжельских мастеров не являются исключением.
Красота сине-белого народного творчества вечна. Печально, что природные ремесла редко демонстрируются.
Хорошо, что возможности интернета позволяют нам знакомить детей с этим видом народного творчества.
И сегодня я предлагаю нарисовать розы по мотивам гжельской росписи в необычной технике — технике точечного рисования. И ватные палочки могут помочь в этом.
Чтобы работать, мы должны:
— Белая и синяя гуашь, с
— Палитра или одноразовая доска для смешивания красок, а также
— Ватные палочки.
Мы начинаем делать наброски. Роза растет, листья расположены горизонтально.
Нарисуйте три дуги, вытягивая примерно четверть края листа. Ниже середины центральной дуги лежит наконечник и две тонкие дуги по бокам, концы которых соединены с концами верхней дуги.
Это концы лепестков. Нарисуйте центр розы в виде бокала.
Ниже нарисуйте нижние лепестки.
На нашей стороне нарисуйте больше лепестков.
Таким образом, эскиз готов. Дополните детали: листья, завитки.
Настало время для самой творческой части проекта.
Берем синий пластикард и вату, обмакиваем их в краску и плотно ставим точки по всему периметру картины. Такая задача требует точности и внимательности, и детям это очень нравится. Для этого нужны только они. Дети работают с энтузиазмом и не отвлекаются. Верхушки лепестков заражены двумя рядами точек. Потяните края к центру букв.
Затем соберите синюю плашечную краску на палитре и добавьте белую. При смешивании получается более светлый оттенок. Другая палочка вставляется в лепестки и листья в разных местах. Это гарантирует, что они также будут хорошо и равномерно размещены.


Снова добавьте белую плашечную краску, чтобы получить более светлый оттенок, синий. Снова нарисуйте ряды точек, заполняя лепестки и листья, добавляя декоративные элементы по мере необходимости.
Наша мотивирующая роза — Гжель готова. Они очень красивы и являются прекрасными подарками для близких.
Фотоотчет о проведении ООД по художественно-эстетическому развитию «Конструирование на основе росписи «Гжель», Липецкая область Вид №3 ДОУ детский сад г. Данков.
Фотография ‘На основе живописи’ Тема дистанционного обучения на этой неделе — ‘Принципы Фолькса’. Тема большая, многогранная и интересная. Россия всегда была знаменита и известна.
Эскиз поэтапно внедряемого обширного курса на основе гжельской росписи учителями в высшей интеграции сферы образования: художественно-эстетическое развитие. Когнитивные функции; Развитие речи; Социальное и коммуникативное развитие. Методология.
Конспект ООД по декоративной росписи «Гжельская роспись на основе кулинарной силуэтной росписи» Старшая группа декоративная роспись «Гжельская роспись на основе кулинарной силуэтной росписи». Описание проекта.
Конспект декоративной росписи по мотивам гжельской росписи «Сказочная птица» (старшая группа) Конспект декоративной росписи Конспект Кник: «Сказочная птица (Гжель)» Старшая группа Программное содержание: знакомство детей с Гжельской.
Гжельский мотив «Голова и блюдце» (старшая группа) Основное занятие аппликации с включением элементов элементов (старшая группа) Цели: знание: дети продолжают знакомиться с русским народным промыслом. Узнайте больше о русском народном искусстве. Интегрировать знания детей о кулинарии.
Мастерская «ВАТТЕН С ВАТТЕН» букеты для любимых мам. Прежде чем начать работу, покажите детям различные виды цветов из разных материалов. Покажите им, как сделать букет из ваты.
Мастер-класс «Хризантемы с ватой» Добрый вечер, уважаемые коллеги! В преддверии весенних каникул мне захотелось сделать что-то интересное и весеннее с моими детьми в группе. Группа.
MasterClass ‘Cotton Swab Dandelions’ Одуванчики — желтые цветы, ассоциирующиеся с весенними днями и, как и мы, с солнечным светом. Эти цветы — осколки солнца.
Снежные хлопья, сделанные из ватных палочек. Мастер-класс Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению снежинок для украшения группы на новогоднюю вечеринку. Они понадобятся вам для работы.

