Конспект занятия по формированию целостной картины мира в средней группе » Мебель»

Цель. : расширенный словарный запас (сидеть, лежать, спать, стол, стул, кровать, шкаф). Управляемая речь существительных с общим значением «мебель». Совершенствование грамматической структуры речи (образование множественного числа существительных, прилагательных, развитие навыков аудирования, памяти, связной речи. Развитие мелкой моторики, координации речи и движений. Развитие умения ухаживать за мебелью и поддерживать ее во внимательном состоянии.

Хотите избавиться от морщин на лице? Новое средство которое…
9 часов назад
Жирный живот стухнет за сутки! Быстрое похудение
6 часов назад

Оборудование. : тематические картинки, картинки ‘мебель’, игрушечная мебель.

Играйте в «Скажи слово».

Если вы хотите спать.

В спальне вас ждет (кровать).

Как прекрасно с нашей Таней

(Банк) лежать.

Дайте своим ногам отдохнуть

Сядьте в кресло, пожалуйста.

Принц — не страшная вещь

Сядьте в удобное (кресло)

Выпейте чашку чая с пирогом

За обеденным столом

Джемпер, куртка, теплый шарф

Аккуратно сложите

2. игра «Совет»:.

Учитель показывает, что изменение изображения мебели на доске — этоТребуется. Что это? Для чего нужны эти предметы мебели?

Затем его охватывает круговое движение, и он спрашивает у всех предметов, которые видитРебенок. «Все ли эти предметы называются одним словом?». (Мебель.)

3. игра «Объясни тему».

Могут ли дети сейчас сказать вам, что это такое?

— Круглый, квадратный, прямоугольный, обеденный стол.

Что такое банк?

— Мягкий, большой, маленький, складной, удобный

Как выглядит кровать?

-корень, легкий, мягкий, податливый, деревянный

Как выглядят стулья?

— Твердый, мягкий, высокий, низкий

А как насчет шкафов?

— Кран, большой, открытый, закрытый, закрытая древесина

4. игра «A-many». Я показываю вам картинку с одним предметом, затем вы должны назвать несколько предметов.

Это кровать Киришина. Разведите руки в стороны.

Пусть Кирзишка сладко спит. (Сесть, ладони под щеки).

Как она медленно растет в своих мечтах.

Так как он быстро растет (встаньте на носочки, поднимите руки).

5. игра «Собирание картинок

А теперь мы должны собрать мебель!

Расскажите нам, что произошло.

— У меня есть кровать.

Где вы поставите кровать?

— У меня есть стул.

Где вы хотите поставить кресло?

— У меня есть банк.

Где вы размещаете банк? — Гостиная.

— У меня есть таблица

Где находится стол?

6. пальчиковое упражнение «Много мебели в квартире

1, 2, 3, 4, вызывается, раскрывается кулак …

У нас в квартире много мебели

Мы вешаем рубашки в шкаф (загибаем пальцы)

Ставим чашки в шкаф (загибаем пальцы)

Мы отдыхаем

Давайте сядем на стул (загибаем пальцы).

А когда мы засыпаем, застреваем

Ложимся на кровать (сгибаем пальцы)

И я, и кошка

Мы сидели за столом (пальцы согнуты).

Мы пили чай с вареньем (шлепок по руке)

Многие предметы мебели в квартире открывают свои руки

7. игра «В чем дело, друзья?».

Является ли стул «другом» качелям или тетради?

— Кресло «дружит» с кроватью

Дружит ли стол со стулом или тканью?

— Столы «дружат» со стульями

Шкаф «дружит» с полками или иголками?

— Разрушьте «дружеские отношения» с помощью досок

Дружит ли кресло с банком?

— Церковь «дружит» с банком

Дружат ли полки с обложками книг?

-Шелфен «дружит» с книгами

Дружат ли банки с диванами и подсвечниками?

— Является ли банк «дружественным» по отношению к банку?

8. игра «Назови это с любовью

Женское недержание - опасная патология! Но она легко лечится, даже на дому…
9 часов назад
Похудела до истощения! Осторожно, 1 стакан
7 часов назад

Есть большое кресло и маленький … (высокий стул), так что играйте и называйте его с любовью.

Есть большой банк и маленький … (банк)

Большие и маленькие шкафы

Большие и маленькие столы (столики)

Большие и маленькие кровати (детские кроватки)

9. запутанная игра:.

(Учитель указывает маркером на мебель и называет неправильный вариант).(Дети исправляют ошибки: например, указывают на ножку стула и называют ее ручкой), а учителя неправильно произносят, куда ставится мебель. Например, указать на стул и сказать«Мы говорим… Мы спим на стульях». Указывает на кровать и говорит«Мы говорим… ‘На кровати мы танцуем’ и т.д. Дети поправляют учителя.

10. чему вы научились сегодня? Для чего вам нужна мебель? Вам нужно предоставить мебель или позаботиться о ней?

Проспект НОД по ФККМ «Весенние волнения».

(Промежуточная группа)

Цель. Дать детям представление о характерных особенностях весны, образе жизни обитателей леса (птиц, насекомых, первых весенних цветов).

Научить основным причинно-следственным связям. Поощряйте использование глаголов и существительных в речи. Чтобы создать ощущение весенней поры.

Воспитатель. Я гулял по лесу и не мог понять, что случилось с нашими птицами и почему их так много. В лесу повсюду слышалось весеннее щебетание. Может быть, праздник или что-то случилось?

Ребенок. Птицы родом из стран с более теплым климатом.

Воспитатель. Каких перелетных птиц вы знаете?

Воспитатель. Весна — прекрасное время года. Какие чудеса еще происходят весной, когда светит солнце и дует теплый ветер?

(Мы рекомендуем посмотреть на символы.. (Птицы взлетают, животные и насекомые просыпаются, зеленая трава распускается, почки набухают, распускаются первые цветы, деревья распускаются, птицы вьют гнезда).

Воспитатель. Кто может рассказать стихотворение о весне?

Наш старый житель.

Воробьи в луже.

Они собираются в стаи.

Снег исчез. Свежие запахи.

В небе раскаты грома.

Муравьи под старой сосной.

Вся семья строит дом.

Бутоны распускаются и

Роса дрожит на траве.

Лось следует за радугой.

Воспитатель. Какие еще лесные существа парят над цветами?

Деятельность «На лугу».

Птицы щебечут, жуки хлопают крыльями.

Вода пузырится, а комары издают кудахтающий звук (h-y-y-y).

Бабочки хлопают крыльями, листья шелестят (ш-ш-ш-ш)

Воспитатель. Проверьте, знаете ли вы, как называются разные птенцы птиц.

— Башня. (дым).

— Ворон. (ворона).

— Воробей. (воробьи, воробьи)

— Буксир. (маленькая птичка).

Воспитатель. Светило солнце, но погода внезапно изменилась, когда набежали тучи. Будет дождь. Это первая капля, вторая и третья. (Дети хлопают в ладоши пальцами)

…жуки спрятались куда-то, боясь дождя.

Урок-игра: «Кто ушел?

Воспитатель. Какой из них исчез?

Воспитатель. Бабочки очень красочны. Какого они цвета?

Воспитатель. Послушайте стихотворение, которое пытается рассказать нам Мурад.

Я поймал кузнечика, я

Посадите его в горшок с травой, и

Покажи ему, как он трещит…

# Его усы в банке… #

Воспитатель. Есть кое-что, что мне не нравится в этом стихотворении.

Ребенок. Не следует ловить кузнечика и сажать его в горшок.

Воспитатель. Дети: самая большая и светлая радость — это первый весенний цветок. Что вы знаете о весенних цветах?

Воспитатель. Алия знает стихотворение о цветах.

Мы гуляем и гуляем по лугам, и

Мы собираем цветы по одному. :

Воспитатель. Можете ли вы собирать цветы на своем лугу или в саду?

Воспитатель. Почему бы и нет?

Ребенок. Луга становятся уродливыми, а бабочки теряют место для полета.

Воспитатель. Я нашел кролика на поляне.

Идет в зеленый лес.

Я нахожу серого кролика.

Я забираю его домой.

Серый кролик — мой.

Воспитатель. Могу ли я принести домой животное из леса?

Воспитатель. Почему бы и нет?

Ребенок. Они привыкли к жизни в дикой природе, но в неволе они несчастны и могут погибнуть.

Воспитатель. Теперь давайте послушаем, что они скажут.

— Однажды Весна-красна решила собрать все красивые цветы на открытом месте. Дайте людям насладиться красотой. Хотели бы вы видеть это открытое пространство?

Воспитатель. Вы должны закрыть глаза и произнести волшебные словаСлова. :

шпаргалка-шпаргалка-бумс. появляется открытое пространство. (Дети подходят к зеленому открытому пространству без цветов (модель).

Воспитатель. Что это такое? Где цветы? Куда они ушли?

— Возможно, зимняя зарядка пойдет ей на пользу. Возможно, она ползает по открытым пространствам и замораживает все цветы. У людей нет радости от весны, а только мороз и холод? Дети, что нам делать? Как мы можем помочь весне? Возможно, мы создадим себе прекрасное открытое пространство. Там цветы распускаются на радость людям и бабочкам, и все поражены их красотой?

(Дети делают макет цветочного луга с цветами и бабочками)Материалы. (палочки, семена, бисер, нитки, фантики, пластилин).

Взрывное похудение!
7 часов назад
Жир боится этого как огня!
7 часов назад

Читайте также