К каждому примеру-иллюстрации дается пояснение

К каждому примеру-иллюстрации дается пояснение.

Как согнать лишний жир?
8 часов назад
Соловьев в гневе! От пенсионеров скрывали дешевое средство от гипертонии…
9 часов назад

Образец Показаны и проанализированы семантические отношения между иллюстрациями.

К каждому иллюстративному примеру дается пояснение.

Семантические отношения между концептуальными примерами представлены и проанализированы.

Реальных ошибок в понимании проблемы, сформулированной из исходного текста объяснения, нет.

Проблемы, сформулированные в исследовании, аннотируются для поддержки исходного текста. Приводятся не менее двух иллюстративных примеров из прочитанных исходных текстов, которые имеют отношение к пониманию сформулированных вопросов. Для каждого иллюстративного примера приводится пояснение. Семантические связи между примерами пропусков не показаны (или показаны неверно).

Семантические отношения между объектами выборки показаны, но не проанализированы.

Были даны объяснения для двух приведенных примеров, но между ними не было смысловой связи.

Проблемы, выявленные в ходе исследования, аннотируются в поддержку исходного текста. Приводятся не менее двух примеров из прочитанных текстов, важных для понимания сформулированной проблемы.

Для каждого иллюстративного примера приводится пояснение.

Образец Не показаны и не проанализированы семантические отношения между пропусками. Реальных ошибок в понимании проблемы, сформулированной из исходного текста объяснений, нет.

Проблемы, выявленные в ходе исследования, аннотируются в поддержку исходного текста. Приводятся не менее двух примеров из прочитанных текстов, важных для понимания сформулированной проблемы.

Примерное описание — без недостатков. Образец Семантические отношения между событиями показаны и проанализированы.

Реальных ошибок в понимании проблемы, сформулированной из исходного текста объяснения, нет.

Проблема, сформулированная в исследовании, аннотируется для поддержки исходного текста. Приводятся не менее двух иллюстративных примеров из прочитанного текста, имеющих отношение к пониманию проблемы.

Один из наглядных примеров поясняется. Смысловая связь между иллюстрациями в примере не показана (или показана неверно).

К одному из примеров иллюстраций дается пояснение.

Семантические отношения между единицами выборки показаны, но не проанализированы.

Реальных ошибок в понимании проблемы, сформулированной из исходного текста объяснения, нет.

Проблемы, выявленные в ходе исследования, аннотируются в поддержку исходного текста. Приводятся не менее двух примеров из прочитанных текстов, важных для понимания сформулированной проблемы.

К каждому иллюстративному примеру дается пояснение.

Семантические отношения между иллюстрациями-образцами не показаны и не проанализированы. Фактические ошибки, имеющие отношение к пониманию сформулированной проблемы, в исходных текстах не комментируются

Проблемы, выявленные в ходе исследования, аннотируются в поддержку исходного текста. Приводятся не менее двух примеров из прочитанных текстов, важных для понимания сформулированной проблемы.

Объяснение примеров — недостатков не отмечено. Не указана (или указана неверно) смысловая связь между иллюстрируемыми примерами.

Пример описания — нет неисправностей. Образец Семантические отношения между иллюстрациями показаны, но не проанализированы.

Реальных ошибок в понимании проблемы, сформулированной из исходного текста объяснения, нет.

Пояснения к иллюстрациям в примерах не приводятся. Между примерами не показаны и не проанализированы полезные связи. В исходном тексте нет фактических ошибок, связанных с пониманием ясной проблемы.

Также.

Мордобой в прямом в эфире! Cкрыли правду о средстве от гипертонии!
6 часов назад
Недержание опасная и неприятная болезнь! Но вылечить ее легко, пиши совет уролога-возьми…
10 часов назад

Никакого объяснения этому примеру не дается.

Полезные связи между иллюстрациями в примере не показаны и не проанализированы. В исходном тексте комментария нет фактических ошибок, имеющих отношение к пониманию сформулированной проблемы

Семантические отношения между иллюстрациями-образцами не показаны и не проанализированы. Фактические ошибки, имеющие отношение к пониманию сформулированной проблемы, в исходных текстах не комментируются

Имеется одна или несколько фактических неточностей в отношении понимания исходного текста комментария.

Еще один вопрос, не сформулированный Examinandus, прокомментирован.

Вместо комментария дается краткое изложение текста. Также.

большие отрывки из исходного текста цитируются, а не комментируются.

Отсутствуют фактические ошибки в результате понимания отношения автора исходного текста

Также.

Формулировка установок и мотивов (согласие или несогласие с автором текста) в сравнении с позицией автора исходного текста не решает сформулированной проблемы.

Мнение экзаменатора формулируется только формально (например, «согласен/не согласен с автором»).

Эта работа характеризуется смысловой полнотой, связностью и последовательностью. Текст состоит из одного раздела. Логические ошибки отсутствуют.

Также.

Также.

Также.

При оценивании грамотности (K7-K10) необходимо учитывать длину эссе. Критерии оценки, приведенные в таблице, ориентированы на эссе объемом 150-300 слов.

Если в эссе менее 70 слов, работа зарабатывает 0 баллов и задание считается невыполненным.

Если эссе длиннее 70-150 слов, количество допусков для четырех типов (K7-K10) уменьшается.

Номер 2 из этих критериев присуждается, если

K7 — нет орфографических ошибок (или одна небольшая ошибка).

K8 — отсутствие пунктуальности (или одна незначительная ошибка).

Баллы по этим критериям указываются, если

K7 — только две ошибки.

K8- Есть одна или три ошибки.

K9-Нет грамматических ошибок.

K10 — Здесь только одна грамматическая ошибка.

Критерий К7-К12 лучшие результаты не присуждаются за работы объемом 70-150 слов.

Если работа представляет собой полное переписывание оригинального текста без перефразирования или комментирования, кандидаты должны отметить следующее

Такая работа получит оценку 0 баллов по всем аспектам экзамена (K1-K12).

Если оригинальный текст экзаменуемого переписан или перефразирован, на экзамене будет учитываться только количество слов в тексте экзаменуемого.

Работы, написанные без ссылки на прочитанный текст (но не на соответствующий текст), не оцениваются.

Мордобой в прямом в эфире! Cкрыли правду о средстве от гипертонии!
6 часов назад
Хочешь быстро похудеть?
6 часов назад

Читайте также