

Романтический герой — это литературный архетип, связанный с персонажем, который отвергает установленные стандарты и условности, отвергается обществом и становится главным в своем собственном существовании. Романтический герой часто является протагонистом литературного произведения, и основное внимание уделяется идеям персонажа, а не его действиям.
Романтический герой — это, как правило, необычный, часто загадочный человек в необычной ситуации. Конфликт внешних событий переносится во внутренний мир героя, в душу, где происходит борьба противоречий. В результате такого разведения романтика раскрывает свой уникальный внутренний мир, подчеркивая ценность неисчерпаемого характера с внутренней глубиной. С одной стороны, в романтических произведениях человек воплощается с помощью контрастов, противоречий. С одной стороны, он понимает венец творения, с другой стороны, она часто становится жертвой собственных страстей, так как играет со своими эмоциями, игра легкомысленных, неведомых и ненужных сил в руках судьбы.
Романтический герой — это не только представитель противоположного пола. Бог — человек. Он независим, конечно, он может находиться в сложном соотношении со своим окружением и с высшей силой, но самое главное — теперь это «Я». Возможные значения.
Важнейшей характеристикой романтического героя является его оригинальное восприятие мира — его способность работать над созданием других миров.
Романтический герой — это независимая личность, которая постоянно страдает от давления общества. Он хочет выйти из-под этого давления, компенсируя его.
Романтический герой оказывается разведенным мужчиной. Его дух боролся с самим собой. Он не мог думать. Он покрывал безумие.
Безумие — это форма отказа от далекого мира, от идей, от безэмоциональности, это величайшее проявление личностного начала.
Литературный критик Нортроп Фрай утверждает, что романтический герой обладает чувством власти и лидерства, хотя часто находится вне структур культуры и поэтому представляет собой силу природы, аморальную или безжалостную. Романтические герои включают в себя представление о себе, триумф личности над «ограничениями теологических и социальных условностей», страсть к путешествиям, меланхолию, непонимание, отчуждение и изоляцию. Однако еще одной общей чертой романтического героя является сожаление о своем поведении и самокритика. Эдмон Дантес в романе «Граф Монте-Кристо» является примером этой черты.
Романтические герои, которые обычно отчуждены от своих более просвещенных и реалистичных биологических семей и ведут изолированную жизнь в сельской местности, могут иметь давние любовные увлечения, которые становятся жертвами бунтарских наклонностей героя. Детство до самой смерти. (См., например, Татьяна Ларина, Элизабет Беннет, Евгений Гранде.
Исторический романтический герой впервые появился в литературе в эпоху романтизма в произведениях таких писателей, как Байрон, Китс, Гете и Пушкин, и рассматривается отчасти как реакция на Французскую революцию. Когда Наполеон, «живая модель героя», стал для многих разочарованием, архетипическое представление о герое как об исполнителе общественного порядка оказалось на волоске.
Классические литературные примеры примеров романтических героев:.
Роман Германа Мелвилла «Моби Дик» Капитан Акуб, заглавный герой поэмы Сэмюэла Тейлора Кольриджа «Древний мореплаватель», «Римская война» Льва Толстого и «С. Эдмон Дантес» Александра Дюма в «Монте-Кристо». Эдмонд Дантес в романе Джейн Остин Виктор Франкенштейн Мэри Шелли о мистере Дарси в романе Джейн Остин Гордость и предубеждение Виктор Франкенштейн, Франкенштейн Шелли роман Байрона Лорд Семь детективов Лос-Анджелеса Дон Жуан и Чайлд Ван Виктор Гюго Нат Бумппо Джеймс Фенимор Купер в «Пенталаве исторической фантастики» Раймонда Чандлера Филип Марлоу в «Смотря на поэму Филип Марлоу — заглавный герой романа «Псюн Хютеле Хестеле Нюген Хестерпет», заглавный герой романа «Плейн Летер» Франко Рене Шатобриана «Рене Вертер» — полностью автобиографический роман «Печали юных». Фауст в Вертере Фауст в Гете.
Романтические герои произведений Мицкевича А. Мицкевича являются очень яркими представителями польской романтической школы. Дж. Байрон был настоящим кумиром поэта. И духовная метка, которую испытывает романтический герой Мицкевича, связана с меткой Байрона. У обоих писателей много общего в их судьбах, но это не мои размышления об их поэзии.


Во многих стихотворениях А. Мицкевича чувствуется глубокая любовь и забота о его родине. Он был запрещен в течение многих лет. Большинство лет ему было запрещено въезжать на родину.
Лирический герой произведения А. Мицкевича мучительно страдает в условиях изоляции своей родины.
О Литва! Звук леса, который вы создали.
Хуже, чем бидер, все соловьи — шумные.
И я был более чем доволен вашей жижей!
Как эти маленькие марсы с их мягкой красотой!
Побывав в стране, которая отличает поэта, он не может забыть свою родину. Герой Мицкевича всегда в пути, так он спасается от своей боли и надеется найти покой и утешение в своих скитаниях. Это сближает его с вечным бунтарем, «байроническим героем».
Женщин ведут кони, которые летают как птицы.
Леса, каньоны и маленькие мечи идут навстречу ее глазам.
Как быстрое, волнообразное течение.
Я хочу найти заложенное в этих чудесах…
Лирический герой называет свои глаза разбитыми зеркалами, свои мысли — лодкой без причала.
В стихах Мицкевича часто встречаются описания руин, разрушенных замков и могил. Видимо, душа лирического героя — тоже большая беда, загнанная на корм сиротам своей родины. Его душа — это скала, стоящая на набережной, о которую каждые два месяца ударяют мощные волны, грозящие разрушить ее до основания.
И это именно то, что Мицкевич видит в своей судьбе и судьбе поэта, жизнь на острие ножа.

