Гжельская роспись: как освоить технику и простые узоры, LS

Гжельская роспись: как освоить технологию и простые узоры

Возрастные морщины и пигментные пятна исчезнут за 4 дня! Вот этот хитрый рецепт…
10 часов назад
Кто обычно страдает варикозной болезнью?
8 часов назад

Гжельские росписи поистине удивительны — всего два цвета, но все рисунки, выполненные в этой технике, обладают такой живостью и количеством, что трудно поверить в их природу. Гжельские мастера создают настоящие шедевры из одних простых локонов и хотят их объединить. В домашних условиях вы также можете понять основные принципы гжельской росписи и украшать керамические изделия самостоятельно, без обучения у специалиста.

Гжельская роспись: основы технологии

Вся красота этого дизайна достигается за счет смешения двух цветов. Таким образом, можно получить множество оттенков от чистого королевского синего до ослепительно белого. Одновременно эта технология означает как противоположный переход, так и почти полный переход от темно-синего к черному, даже растягиваясь в тени. Все это достигается путем предварительного смешивания, предварительной смены кистей, одновременного объединения их в ворс.

  • Сложность гжельской росписи заключается в развитии мазков кисти. Ширина и плотность площади, толщина слоя краски на всех частях стека, его направление — здесь нет мелких нюансов. Поэтому каждый начинающий должен сначала разобраться с основами. Новые техники подключаются постепенно, шаг за шагом.
  • Черно-белые точки» также играют важную роль. Если проанализировать рисунки, выполненные по этой технологии, то можно заметить, что оттенки располагаются в композиции по определенной схеме. Это почти плавный переход от чистой, четкой точки (центра дизайна) к более темным краям с возрастающей насыщенностью и глубиной цвета. Возможна и обратная ситуация, когда мелкие детали по краям затянуты легкой дымкой, а крупные центральные элементы темные и закрытые.

Важно помнить, что элементы гжельской росписи всегда сопровождаются удобством скользкости, мягкости, округлости линий и цветовых переходов.

Как выполняются элементы гжельской росписи?

Рассматривая изображения гжельской росписи, вы заметите, что самые важные элементы, которые возвращаются абсолютно в каждом произведении, — это мазки кисти и линии, дополненные цветочным орнаментом. Это связано с тем, что «питательная» тема является наиболее популярным направлением для этой технологии, наряду с «декоративной» темой, необходимой для окружающего дизайна.

В гжельской росписи существует множество основных техник, с различными положениями кисти, длиной столба и направлениями движения. Из них основополагающими считаются следующие.

Болят суставы - это средство помогло уже тысячам…
10 часов назад
Кто обычно страдает варикозной болезнью?
10 часов назад

  • ‘Ситчик’. Используются тонкие щетки с длинными шестами и задействуются только точки. Обычно в этой технике создаются мелкие детали, образующие завитки, волны и другие элементарные украшения. В этом случае обычно используется один чистый цвет без перехода между ними.
  • Китайское покрытие». Самая интересная и самая сложная техника — это когда оба цвета одновременно набираются на кисть, но уменьшаются вдоль бассейна, элементы этой кисти перестают быть различимыми, и насыщенность цвета на поверхности перестает быть различимой. Она постепенно исчезает. Затем цвет тускнеет и смягчается, когда краска снова набирается и элемент удаляется.

  • ‘Теневые бои’. Согласно некоторым источникам, это вариант «Chinoise». Краска наносится обычной кистью, предварительно подбирается правильное соотношение синего и белого, а ее толщина регулируется в ворсе. Мазки кистью делаются так, чтобы синие участки всегда были густыми и насыщенными и выполнялись в тени, а более светлые участки окружены ярким ореолом, распространяющим цвет.

Поэтапное рисование в технике теневых мазков

Эта техника называется «двойной мазок» или «область китайской кисти», и получаемые элементы выглядят очень эффектно не только в классической бело-синей графике, но и в представлении других оттенков и не связанных между собой фигур. В гжельской росписи. Для создания этих простых цветов вам понадобятся

  • Синяя и белая акриловая краска (идеально подходит для практики).
  • Вода в стакане ;
  • Смеситель
  • Плотная акварельная бумага или картон
  • Кисти разных размеров из беличьего или веточного волоса, всегда плоские, срез будет в форме лепестков, либо плоский, либо наклонный.

Для начала работы по технологии «двойной мазок» вам понадобятся кисть, краски и палитра.

  1. Положите на палитру каплю белого и каплю синего, и еще одну каплю синего. Слегка сожмите края, и оттенки сольются. Нанесите кистью темно-синий цвет у основания ворса, а по краю — чистейший белый. Используйте плоскую сторону кисти, чтобы создать движение в палитре с помощью нескольких ай-брендов и в конечном итоге затушевать переходы между оттенками.
  2. Простые зоны расчесывания создаются путем размещения щетки плоско на поверхности и проведения ею перпендикулярно волосам. Это означает, что кисть не должна смешивать цвета, как ворс, а вытягивать их параллельно друг другу. Следите за давлением кисти, чтобы не образовывались дыры в цвете.
  3. Можете ли вы провести ровную линию? Вы можете исказить его. Положите щетку на некоторое время, но переставьте груз так, чтобы наибольший вес пришелся на край волоса, и осторожно двигайтесь, делая легкий поворот на 180 градусов. По мере приближения к концу вращения переместите груз в нижнюю часть волоса и повторите те же действия, но теперь сравните его с новой точкой опоры. В итоге у вас должна получиться волна или сложенная «s». Следите за тем, чтобы зоны чередовались по весу, в результате чего получатся длинные, мягкие волны.
  4. Если эта деталь ниже колена, добавляется угол. Сделайте волну вверх, но не перемещайте гирю в нижнюю точку и в другую зону — опустите ее в конец стопки и снова сделайте волну. Тот же самый человек должен быть повторен в обратном порядке. Именно из этих элементов состоят лепестки большинства цветов в гжельской росписи.
  5. Теневая техника «капля» является самой сложной из-за особого расположения и вращения кисти и необходимости быстро и изящно удалять ее с листьев и других поверхностей. Там, где «голова» шарика на месте, кисть со всем своим весом часто располагается у основания волоса и начинает поворачиваться и тянуть его в сторону. В то же время давление падает, и линия сужается. После достижения минимальной толщины необходимо удалить стек с поверхности, оставив еще 0,5-1 мм для самого элегантного среза.
  6. Когда отдельные «пятнашки» будут освоены, их следует разместить рядом друг с другом. Это будут листья цветка.
  7. Новейшая задача по управлению теневыми областями заключается в том, чтобы объединить все методы, решенные в одном цветке. Верхние и нижние полукруги, такие как центр, опускаются, как лепестки в рамке. А самые простые элементы — точки и линии — находятся в сердцевине тычинки.

Гжельская роспись — это техника, доступная детям. Эксперты рекомендуют начать с простого домашнего «рецепта». Распечатайте несколько основных элементов, поместите рядом с ними контур и достаточное пространство и повторите. Затем, если у вас больше нет необходимости следовать свободному фломастеру, попробуйте нарисовать те же самые узоры по отдельности, постепенно и полностью накладывая их друг на друга.

Варикоз вен на ногах - симптомы и лечение
7 часов назад
Не стригите грибковые ногти! Грибок выводится просто- возьмите советский, густой...
7 часов назад

Читайте также