Поиск по сайту:  


меню


  • Строительство
  • Ремонт
  • Отделочные работы
  • Дизайн, интерьер
  • Архитектура, дизайн
  • Мебель
  • Сантехника
  • Электрооборудование
  • Фотогалерея
  • Разное

.

Предыдущая | Содержание | Следующая
Бревенчатые дома

Лагерь Западная развилка Часть 1

Путешествуя по извилистым горным дорогам высоко в северной части Скалистых гор, я был совершенно очарован фантастическими видами и суровым рельефом с террасами. Я старался вести машину очень осторожно, теснее прижимаясь к внутреннему краю дороги, так как даже маленькая ошибка могла привести к падению с высоты сотен метров на острые зубчатые скалы внизу. И быстро научился уделять максимальное внимание вождению и не мешкать слишком долго, засматриваясь видами.

Я повернул налево на тропу, которая почему-то гордо называлась дорогой. Я удивился, что шины не порвались, — бордюры из острых камней словно были специально предназначены для противостояния колесам. Я медленно ехал в течение нескольких минут, пытаясь не задавить сурков и сусликов, выскакивающих передо мной. Маленькое башнеобразное здание прорисовалось впереди. Я не знал, что это. Я приближался медленно, и возникло другое небольшое сооружение. Я чувствовал себя так, будто перенесся на сто лет назад.

Принадлежащий человеку-легенде с международной известностью из мира спорта и его семье комплекс из четырех не больших деревянных домов был спроектирован Ларри Пирсоном. Представляя собой созвездие из небольших сооружений, окружающих расположенное в центре главное здание, постройки были задуманы и выполнены по индивидуальному проекту так. ч тобы отражать личные пристрастия владельцев. Пирсон и подрядчик описывали заказчика как человека с тонченным вкусом, глубоким и страстным пониманием красоты вещей в повседневной жизни. Пирсон охарактеризовал его как замечательного клиента, доброжелательного и полного уважения во всех отношениях. Простой неформальный подход заказчика к делу дал большую свободу в выборе дизайнерской концепции и развитии комплекса.

Участок, расположенный в обширной изолированной местности северной части Скалистых гор, сначала был отдан в работу Гарри Говарду из Yellowstone Traditions — компании, построившей комплекс. После того как территория была выбрана, строители и архитектор потратили много времени, изучая рельеф и примериваясь, чтобы определить правильное место для каждого будущего сооружения.

В этом глубокий смысл традиционного народного искусства — привязывать постройки к местности. Архитекторы и строители часто описывают этот процесс как нечто полное юмора и многозначительности.

В течение пятинедельного пребывания в комплексе я был потрясен всеобъемлющим комфортом и уникальностью окружающей обстановки. Ранним утром стада оленей бродили прямо за моей дверью. Иногда приходили лоси, и ежедневно я проводил время вместе с десятками дружелюбно настроенных сурков, обитавших в скалах на участке. Птицы парили в облаках, а время от времени неподалеку бродил медведь. Но все же самым впечатляющим моментом дня был закат. Каждый вечер я наслаждался драматичными потрясающими изменениями красок неба и ландшафтных панорам. Как дополнительный бонус здесь еще был пруд с большим количеством форели, обеспечивший мне интересное времяпрепровождение, а рыбалка мирового класса находилась всего в десяти минутах ходьбы от комплекса. Мне не хотелось покидать это место, когда пришло время уезжать .

Минуя сторожевой домик, трасса поворачивала в горы и спускалась к грунтовой дороге без разметки, ведущей к комплексу. Заказчик, уже долгое время бывший поклонником паркитектуры . п редложил Пирсону взять за образец сооружения одну из пожарных вышек, возведенных Службой национальных парков в первые десятилетия прошлого века. В этом доме он хотел не только проводить время со своей семьей, но и наслаждаться шотландским виски и сигарами в компании приятелей, любуясь горными видами. Кроме того, он хотел, чтобы постройка была абсолютно аутентична зданиям Службы. Результат — едва ли не самый высокохудожественный архитектурный комплекс, который когда-либо приходилось видеть. Небольшая по размеру пожарная башня возвышается нал ландшафтом. Обставленный мебелью периода стиля Искусства и ремесла интерьер — настоящий образец комфорта. Нижний этаж со спальней и ванной комнатой задуман как приватное пространство. В доме также есть кухня, ванная и спальня со встроенными кроватями на втором этаже. Самый верхний этаж включает встроенные места для сидения, кресла-качалки и обзорную площадку, открывающую панорамы, способные очаровать даже много повидавшего на своем веку путешественника.

Выполненный преимущественно в плоской каменной кладке дом также включает много бревенчатых конструкций. Полученные из больших старых деревьев бревна искусно распилены и протравлены затемняющим составом, создающим иллюзию старого сооружения, служившего многим поколениям.

Каждое из зданий лагеря уникально по-своему. Приветствуя абсолютную простоту, владельцы хотели, чтобы комплекс полностью растворился в окружающей среде. Они стремились к созданию исторических сооружений с пологими линиями крыш и органическими материалами, сливающимися с ландшафтом. Построенное из местных камней и бревен каждое здание сохраняет индивидуальность. Пронизанные духом Старого Запада, эти дома — настоящее чудо инженерной мысли и дизайна.

Одно из сооружений возведено из круглых бревен. Другие деревянные дома построены из бруса, оставленного открытым на фасадах и в интерьере. Огромный труд вложен в то, чтобы доказать историческую корректность каждого здания и создать в нем высокий уровень комфорта. Все строения оснащены современными, но выглядящими старыми удобствами, включая электронику всех видов, комфортную и практичную кухню и ванную.

Нейл Грейтхауз занимался поставками всех конструкций. Эд Матос из Bridger Engineering решал все сложные инженерные задачи проекта. Каменная кладка выполнена Филом Коксом и Логаном Мизом . В результате получилось сооружение в стиле кантри очень высокого качества и уровня комфорта.

Высоко в северной части Скалистых гор прячется лагерь Западная развилка. Чтобы добраться туда на автомобиле, придется вести машину очень аккуратно и потратить немало нервов. Напоминающий старый лесной лагерь поселенцев комплекс находится в частной собственности

Сливающийся с окружающей средой дом включает офис, спальню, ванную, кухню и камин

Выглядящее так, будто простояло здесь уже несколько веков, это здание лагеря Западная развилка построено из камней и дерева местного происхождения

Ансамбль из антикварной мебели в стиле Искусства и ремесла в верхнем здании прекрасно сочетается со строгой геометрией линий, присущих деревянному дому

Детали фотографии гостиной верхнего дома демонстрируют историческую мебель и изготовленный по индивидуальному заказу развлекательный центр, включающий в себя телевизор с большим экраном и другую электронику

Раковина в ванной установлена на умывальный столик, обшитый круглыми сосновыми бревнами

Обрамленная балочной конструкцией из бревен с наростами кухня, хорошо просматривающаяся из столовой, производит впечатление полностью изолированной

Перспектива кухни верхнего дома демонстрирует превосходный дизайн, включающий медную вытяжку над плитой, шкафы со столешницей из сланца и фрагмент дерева с наростами

Кровать из желтой березы с примыкающей к ней невысокой скамейкой, часто служащей кошачьей лежанкой, идеально подходит для глубокого ночного сна. Ковры наваха и антикварная мебель из орешника дополняют интерьер

Сделанное в 1930-х в местности Джексон Хоул кресло из оленьих рогов сливается с оттенками бревен и камня

Антикварное кресло-качалка с плетеной спинкой покоится в углу ванной. Сделанные из ивовых прутьев и дуба, такие качалки известны уникальным дизайном и комфортом

Литая ванна с прихотливой арматурой дарит неописуемое блаженство уставшим мускулам и всему нежащемуся в водетелу

.
реклама
 
Галерея

Наша фотогаллерея интерьеров дома
на главную написать нам