Поиск по сайту:  


меню


  • Строительство
  • Ремонт
  • Отделочные работы
  • Дизайн, интерьер
  • Архитектура, дизайн
  • Мебель
  • Сантехника
  • Электрооборудование
  • Фотогалерея
  • Разное

.

Предыдущая | Содержание | Следующая
Бревенчатые дома

Можжевеловый хребет Часть 1.

Принадлежащий человеку искусства с мировой славой и его богемной жене, этот дом — чудо простоты и стильного дизайна. Концепция сооружения базируется на скандинавской архитектуре и предшествующим ей прототипам. Заказчик провел много времени в Норвегии, изучая тончайшие архитектурные нюансы, прежде чем приступил к реализации проекта.

Как и многие дома в северной части Скалистых гор, усадьба Можжевеловый хребет находится где-то посреди дороги, ведущей в никуда. Ближайшую порцию мороженого можно найти в часе езды отсюда. Но олени и лани изящно гарцуют прямо рядом с участком. Медведи бродят за домом, а замечательная рыбалка — всего лишь в нескольких шагах от порога.

Владельцы приняли решение тактично вписать, дом и участок в окружающий ландшафт с помощью обустройства территории, прилегающей к реке. Рядом со зданием — несколько зеленых лужаек с дикими цветущими растениями, что придает двору более аккуратный вид. Газон незаметно переходит в заросли высоких трав, органично смешиваясь с природной флорой этой местности. Сейчас хозяева прилагают очень большие усилия, чтобы восстановить здоровье естественного ландшафта на прилегающей территории и создать благоприятную среду обитания для диких животных.

Когда пара решила обосноваться здесь в своем новом доме, сначала они пригласили Гарри Говарда из Yellowstone Traditions , чтобы он построил для них студию. По воле судьбы Гарри в течение долгих лет жизни был большим поклонником искусства своего заказчика. Излишне повторять, что они имели много общего. Архитектор Ларри Пирсон был нанят для проектирования большой студии, включающей необходимое жилое пространство для хозяев.

Историческое прошлое предопределило эволюцию усадьбы. Пирсон хотел, чтобы сооружение отражало архитектурную историю долины. Также исходя из пожеланий заказчиков, оно должно было включить в свой образ скандинавские мотивы. На самом деле моделью для здания послужил... курятник, на который Пирсон натолкнулся однажды. Выглядящее скорее как амбар строение с пологими и далеко выходящими за плоскость стен крышами растворяется в окружающем ландшафте.

Как только студия была закончена, вокруг главного здания посадили растения. Для того чтобы обеспечить строительство древесиной, старый амбар из Твин Бриджеса , штат Монтана , демонтировали и перевезли на новое место. Бревна были распилены прямо на месте и использованы для постройки дома. Нейл Грейтхаус выполнял роль поставщика материалов.

Как и многие другие клиенты, работавшие с Пирсоном и УТ, застройщики были активно вовлечены в процесс проектирования и дизайна. Муж и жена, оба одаренные творческие люди, имели свое собственное глубокое видение дома и поддерживали стремление строителей и дизайнера к оригинальности, простоте, уникальности и рукотворному качеству.

Для фасадов бревенчатого дома была применена повторно используемая древесина, что позволило согласовать новое сооружение с историческими постройками региона. Крышу покрыли листами из гофрированного рифленого металла. Рельефные и выкованные вручную металлические навесные петли, сделанные Биллом Муром из Ред Лоджа , штат Монтана , использовали для дверей и везде в других местах, где это было необходимо. И в интерьер, и в экстерьер дома включили оригинальные лестницы с резными контурами.

Этот дом — пример единого стиля мебели и предметов декора. Копии мебели в стиле Искусства и ремесла, простые по дизайну, обосновались в гостиной и столовой. Яркие и красочные антикварные предметы из Скандинавии точечно разбросаны по всему дому. Владельцы приветствовали активное использование цвета во всех помещениях, и вместе с мастерами-штукатурами пришли к великолепным масляно-кремовым оттенкам стен. Кухонная мебель сделана из старых досок, столешница — на основе сочетания древесины и гранитной плиты.

Дом представляет собой завершенную композицию с простым, но философским дизайном. Каждый элемент дизайна (в том числе динамичные навесы крыш и веранда, круглая каминная труба, вырастающая из каменного основания, драматичные колонны и т.д.), несмотря на уникальность и завершенность, в гармонии с другими создает некий целостный суммарный эффект. Положа руку на сердце, можно сказать, что это здание — живой организм. В нем чувствуется движение и даже некий юмор.

Выглядящие старыми и много повидавшими на своем веку текстуры строения, включая рифленую металлическую крышу, балки и камни, выгоревшие на солнце от времени, гармонично сливаются в архитектурный язык, который невозможно передать средствами массового строительства. Это дом вне времени, с ярко выраженной индивидуальностью, произведение искусства в самом лучшем смысле слова.

 

Известный как Можжевеловый хребет дом построен творческой публикой из Yellowstone Traditions . Он был спроектирован архитектором Ларри Пирсоном в сотрудничестве с заказчиками

Дом выглядит так, словно был здесь всегда, и дополнен металлической крышей. Покрытые ржавчиной кровельные листы прекрасно сочетаются с природными оттенками этой местности

 

Небольшой уклон и ржавые оттенки крыши придают сооружению исторический региональный характер

 

Высококвалифицированный каменщик и мастеровитый плотник могут хорошо дополнять друг друга. Старые бревна, местные камни и валуны часто прекрасно сочетаются по цвету

Симметричные формы, включенные в композицию дома, придают сооружению уникальность

Двери ручной работы, изготовленные в Yellowstone Traditions , — повсюду в доме. Накладные металлические детали придают им ощущение надежности

Драматичный пейзаж кисти Клайда Эспевига висит на стене. Мебель в стиле Искусства и ремесла простых форм органично вписана в интерьер дома

Воздавая хвалу историческому наследию, хозяева использовали скандинавские мотивы при возведении лестницы и европейские антикварные предметы в декоре

.
реклама
 
Галерея

Наша фотогаллерея интерьеров дома
на главную написать нам