Поиск по сайту:  


меню


  • Строительство
  • Ремонт
  • Отделочные работы
  • Дизайн, интерьер
  • Архитектура, дизайн
  • Мебель
  • Сантехника
  • Электрооборудование
  • Фотогалерея
  • Разное

.

| Содержание | Следующая
Бревенчатые дома

Стиль

Паркитектура — это новое приобретение часто непонятых обществом архитекторов, дизайнеров и парковых историков. Начиная с 1900-х и вплоть до 1930-х дизайнеры получили полномочия на создание архитектурного стиля, предназначенного для поддержки преуспевающего начинания — основания системы национальных парков. Многие из архитекторов раннего периода были сильно подвержены влиянию классического европейского и скандинавского стиля шале. Стиль прерий Фрэнка Ллойда Райта и движение Искусства и ремесла, рожденное Густавом Стикли , также оказали воздействие на результаты п ap китектуры .

Импульсом к зарождению движения безусловно послужил бунт против избыточных декора и украшательства, свойственных викторианскому периоду. Американцы стремились к простоте дизайна; они хотели чего-то естественного, чего-то, что может выдержать испытание временем. В результате этого величественные сооружения национальных парков были созданы из местных деревьев и камней, найденных и выбранных среди ближайшего окружения.

И многие дома, спроектированные и построенные сегодня, уходят корнями к великолепным постройкам, размещенным в таки x нaциональныx сокровищах, как Йеллоустон , Гхейшер , Йосемит . Брайс Каньон. Хул . Большой Каньон. Рсйнир . Каждый, у кого была возможность провести какое-то время в этих местах, проникается важностью их исторического значения. Всегда немного удивляет, как их влияние распространяется на тенденции сегодняшней региональной деревянной архитектуры.

Несмотря на это, региональный стиль брутального дизайна критично относится к продолжающейся собствен II-ой эволюции. Этот стиль — отчасти народное творчество, отчасти влияние природы, отчасти диктат технических аспектов и инженерной мысли, но вы об этом не узнаете, когда смотрите на постройки. Все эти сооружения выглядят старыми, оставляют ощущение долгого исторического прошлого, даже пахнут по-старому и в большинстве своем стары на самом деле. Но в действительности они отмечены клеймом нового . Только видимые материалы стары.

Здания — часть окружающей среды, часть ландшафта. Органическая архитектура, на что иногда указывает Ларри . Использует местные материалы. Формам присуще влияние местности, и сооружения выглядят очень естественно. Формы зданий и построек выглядят так, будто они вырастают из-под земли. Краскам также присуща естественность. Одни оттенки плавно переходят в другие, как и в природе. Посмотрите в окно, вы увидите — там цвета, которые хотелось бы сочетать друг с другом.

Кроме того, сельский стиль приветствует включение земли и воды в архитектуру. Ландшафт. Диктует тип возводимых построек. Вмешательство в ландшафт, его реструктуризация допускаются лишь в минимальных пределах. Деревья, насколько это возможно, остаются нетронутыми. Вы не увидите бульдозер, роющий землю. Камни и вода жертвуются небесами.

Отношения между природой и зданиями здесь должны контролироваться. Панорамные виды важны настолько, насколько они раскрывают достоинства ландшафта. Величие архитектуры состоит в наслаждении природой. Дизайн к a нтpи выстраивают отношения между ландшафтом и постройками. Они должны находиться в гармонии. Стиль верит в силу вдохновения зайне больше, чем в жестко структурированные порабощающие академические каноны архитектуры и инженерные догмы. Хороший дизайн концентрируется на страсти, на чувствах. Дома не должны превращаться в музеи, где можно только ходить и смотреть, но нельзя ни до чего дотрагиваться, они должны быть готовы к тому, что кофе прольется на стол. Что в них можно ходить босиком. Можно подбросить полено в очаг. И пригласить друзей. Поговорить друг с другом. Держать домашних питомцев. Отдыхать

Хорошая архитектура позволяет продолжать получать новые впечатления и опыт. Свет должен порхать вокруг комнаты. Органический дизайн дает возможность почувствовать, как меняется помещение, по мере того как проходит день и наступает новый. Движение и баланс очень важны . Дома должны создавать ощущение движения. Они должны иметь душу.

Бревенчатые дома, построенные из материала, данного природой, проникнуты глубоким чувством к ней. Когда умершее дерево использовано для строительства, мы ощущаем родство с ним. Его линии, изгибы и кривые танцуют в движении. Его глубокий богатый колорит разговаривает с нами. Ходы в старых бревнах, оставленные жуками и другими насекомыми, напоминают нам о сущности природы, из которой мы вышли. Мох на валунах просит прикоснуться к нему. Плоские камни обозначают тот природны путь, которому суждено было сбыться. Массивы каминов и опорные столбы выглядят так, словно они появляются из-под земли. Они должны выглядеть как деревья и горы.

Прихожая ранчо Еловая бухта.Стол работы Л овила Лейтмана , стулья из северо-американского орешника

Площадка с каменным столом и сиденьями на открытом воздухе на вилле Гасиенда подходит для обеда и вечерних коктейлей

.
реклама
 
Галерея

Наша фотогаллерея интерьеров дома
на главную написать нам